1935

Пиво впервые начали разливать в металлические банки. Первые жестяные банки были похожи на бутылки и имели характерные бумажные этикетки.

1958

Появилась двухкомпонентная банка емкостью 335 мл. Она состояла из сплошной крышки и цельного жестяного корпуса, который проходил две основных стадии обработки: сначала заготовка «вытягивалась», принимая чашеобразную форму, а затем утончалась (стенки банки растягиваются до заданного размера при сохранении толщины дна). Открыть такую банку можно было только с помощью консервного ножа.

1959

Появление алюминиевой банки для напитков современного типа. Компания Coors представила миру первую полностью алюминиевую бесшовную банку для напитков. В то же время был запущен процесс переработки упаковки (Coors платил по 1 центу за каждую возвращенную на пивоварню банку).

1960-ые

В прошлом, чтобы открыть алюминиевую банку, покупатели должны были использовать консервные ножи. Компания «Алкоа» разработала легко вскрываемые крышки. Первой их применила компания Pittsburgh Brewing в упаковке пива премиальной марки Iron City. К концу 1963 года эти крышки были приняты большинством пивоваров и использовались более чем на 40% всех пивных банок в США. На сегодняшний день они занимают практически 100% рынка металлической упаковки для пива.

1964

Алюминиевые банки начали широко применяться в качестве упаковки для безалкогольных напитков. Компания Royal Crown Cola выпустила напитки RC Cola и Diet Rite в алюминиевых контейнерах из двух частей. Алюминиевая банка в отличие от своей предшественницы, стальной банки, обладала поверхностью, пригодной для печати текста и изображений.

1975

Эрмал Фрейз изобрел новую конструкцию банки stay-on tab /остающееся «ушко»/. Она стала прообразом современной банки. Началось производство крышки не с отрывными, а с приклепанными язычками.

1980

В СССР впервые банки появились в начале 1980 года. Перед Олимпиадой было закуплено оборудование для розлива, но возможностей для производства цельноалюминиевых банок не было, поэтому решили делать банку комбинированную. В них разливали пиво и соки. Производство просуществовало до начала антиалкогольной кампании, а затем было свернуто.

2004

Компания «Алкоа», объединив усилия с компанией Pittsburg Brewing, запустила в продажу пиво в алюминиевой бутылке. В бутылке из алюминия продукт дольше остается холодным (в сравнении со стеклянной тарой) — до 50 минут.